Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Государственная Дума приняла его в первом чтении (так сказать, "за основу"). К осени депутаты обещают подготовиться ко второму чтению, а с января будущего, 2002 года ни один автомобиль на территории России не сможет безнаказанно выехать из гаража, не имея на лобовом стекле страховой карточки. Страхование автогражданской ответственности станет такой же обязательной процедурой, как регулярный техосмотр.
И скажем дружно: "Давно пора!" Как утверждает заместитель председателя думского Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимир Тарачев (его комитет готовил законопроект), во всем мире только 8 процентов автомобильного парка находится вне системы обязательного страхования гражданской ответственности, причем более 5 процентов приходится на Россию. Зато по количеству анекдотов на тему "повстречались на дороге "жигуленок" с шестисотым "мерседесом" наша родина — на первом месте. Правда, в последнее время число автовладельцев, застраховавшихся в добровольном порядке в различных страховых фирмах, значительно возросло, но общая их доля по стране составляет считанные проценты.
Основная причина нашего отставания — дороговизна этой услуги: страхование нанесенного ущерба в 10 тысяч долларов обходится нынче не менее чем в 2400-2800 рублей. А "закладываться" на меньшую сумму нет смысла: самое страшное на российских дорогах — встреча не с "жигуленком" или подержанной "Волгой", а с крутой иномаркой, да еще с "братками" в салоне. В Москве в последние годы появился даже такой промысел — "подстава" подержанного "мерседеса" под ДТП с последующим вымогательством крупной суммы у невольного виновника.
Винить страховщиков за дороговизну трудно: во всем мире этот вид страхования считается малоприбыльным. Однако можно понять и среднего российского автовладельца, не желающего выкладывать месячную зарплату за одну только возможную перспективу влететь в течение года в автоаварию, да еще по собственной вине. А если обойдется? Спасение наше — в массовости страхования, которое позволяет значительно — в разы! — снизить тарифы. Рассматриваемый Думой законопроект предусматривает, что каждый российский автовладелец будет страховать свою гражданскую ответственность не менее чем на 400000 рублей. При этом "потолок" возмещения имущества потерпевших определен в 120000 рублей (если разбита одна машина), а "потолок" возмещения ущерба личности потерпевшего — в 160000 (если пострадал один человек). Если машин разбито больше и пострадало больше людей — суммы возмещения по договору обязательного страхования увеличиваются на одну треть. Но все, что потребуется "сверх того", будет выплачивать сам виновник ДТП.
Сколько же мы будем платить за такую услугу страховым компаниям? Законом ставки не определены — их будет устанавливать страхнадзор. Пока нам обещают, что более 400-450 рублей в год с автовладельца не потребуют. Если это условие будет соблюдено, сможем вздохнуть спокойно. Причем в законе сказано, что в качестве страховщиков по договорам автогражданской ответственности смогут выступить лишь солидные страховые фирмы, имеющие как минимум по одному представительству в каждом субъекте Федерации и проработавшие без нареканий со стороны страхнадзора не менее двух последних лет. Но даже если такая фирма "лопнет", застрахованный автовладелец не пострадает: дополнительным гарантом для него станет Федеральный автотранспортный гарантийный фонд (который, правда, еще только предстоит создать). Этот фонд расплатится с пострадавшими и в случае, если виновник ДТП скрылся с места происшествия.
И последнее: в прежнем аналогичном законопроекте, который был забракован законодателями в прошлом году, обязательное страхование автогражданской ответственности обкладывалось многими "флажками": например, не действовало вне дорог (то есть во дворах), в случае, если автомобиль имел какие-либо неисправности (а найдите в нашей стране стопроцентно исправную машину) и так далее. При доработке эти "ловушки" выпали. Теперь договор считается недействующим лишь в действительно особых случаях. Зато страховщики получают право требовать возмещения от виновника ДТП, если, допустим, он был пьян, ехал на машине, эксплуатация которой ввиду неисправного состояния уже была запрещена, или умышленно совершил ДТП.
Но предстоит еще доработка законопроекта, при которой возможно всякое. Российские страховщики очень заинтересованы в появлении закона, по которому они будут собирать с автовладельцев не менее одного миллиарда долларов ежегодно. Но они же наверняка захотят снизить свою ответственность перед нами и поищут для этого любые юридические лазейки. "Труд" будет следить за дальнейшим прохождением законопроекта и информировать об этом читателей.

ПРОЦЕНКО А.


  Вся пресса за 7 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт